Альянс,
27 ноября 2008 г.
Allianz в странах Новой Европы: несмотря на ухудшающиеся рыночные условия, компаниям, работающим в этом регионе, удалось обеспечить рост бизнеса в первые девять месяцев 2008 г.
Объем премий по итогам 9 месяцев 2008 г. вырос на 11% и превысил отметку в 3 млрд. евро.
Рост операционной прибыли составил 3%.
Успешный запуск Прямого страхования в Румынии .
Allianz продолжает успешно реализовывать стратегию прибыльного роста в странах Новой Европы[1]. По состоянию на конец сентября 2008 г. Allianz преодолел отметку в 3 млрд. евро по объему премий. За первые девять месяцев этого года объем премий вырос на 11% и достиг 3,2 млрд. евро. Операционная прибыль за этот период снова выросла более чем на 3% и составила 272 млн. евро по сравнению с 263 млн. евро за аналогичный период прошлого года. За 3 квартал 2008 г. объем премий вырос на 22% и составил 1,1 млрд. евро по сравнению с 0,9 млрд. евро в сопоставимом отчетном периоде прошлого года. Операционная прибыль выросла с 86 млн. евро в 3 квартале 2007 г. до 114 млн. евро в 3 квартале 2008 г. Рост составил 33%. «Allianz продолжает расширять свои лидерские позиции в странах Новой Европы и наращивать двузначную долю рынка. Мы имели возможность убедиться в том, что в эти нелегкие времена наши клиенты особенно высоко ценят Allianz как компанию с высокой рыночной капитализацией и надежного долгосрочного партнера, предлагающего оптимальные финансовые решения. Мы продолжим прикладывать усилия в этом направлении, чтобы наши клиенты в странах Новой Европы по-прежнему отдавали предпочтение нам в качестве своего партнера», - сказал Вернер Цеделиус, член Правления Allianz, отвечающий за развивающиеся рынки.
Страхование имущества и ответственности Показатель полной начисленной премии (GPW) по страхованию имущества и ответственности продемонстрировал устойчивый рост. По итогам первых девяти месяцев 2008 г. объем премий вырос на 14% и достиг 2,4 млрд. евро по сравнению с 2,1 млрд. в сопоставимом отчетном периоде прошлого года. Объем премий в 3 квартале 2008 г. вырос на 6% и составил 747 млн. евро по сравнению с 707 млн. евро в аналогичном квартале 2007 г. Плановые показатели операционной прибыли в страховании имущества и ответственности в 3 квартале 2008 г. были перевыполнены. Рост показателя составил 29%: с 75 млн. евро в прошлом году до 97 млн. евро в этом году. Бизнес компаний Allianz в Польше продолжил активно развиваться. Объем премий в 3 квартале 2008 г. вырос на 48% и составил 126 млн. евро, по сравнению с 85 млн. евро в аналогичном квартале прошлого года. Эта положительная динамика в основном вызвана продолжающимся ростом бизнеса автострахования. Сильные автострахование и страхование имущества обеспечили дальнейший рост бизнеса компаний Allianz в Чехии и Хорватии, где рост составил 14% и 22% соответственно, что позволило этим компаниям существенно расширить свое присутствие на рынке.
Страхование жизни и здоровья По итогам первых девяти месяцев 2008 г. объем премий по страхованию жизни и здоровья по национальным стандартам бухучета (НСБУ) составил 813 млн. евро, что соответствует уровню прошлого года. В 3 квартале компании Allianz в странах Новой Европы продемонстрировали успешные показатели деятельности по НСБУ: объем премий вырос с 216 млн. евро в 3 кв. 2007 г. до 334 млн. в этом году. Рост составил 55%. Показатель операционной прибыли также вырос на 55% и достиг 17 млн. евро по сравнению с 11 млн. евро в 3 квартале прошлого года. Все компании Allianz, работающие в странах Новой Европы, внесли вклад в позитивную динамику развития бизнеса страхования жизни и здоровья. Основной прирост бизнеса страхования жизни и здоровья обеспечила Польша. Объем премий компаний Allianz в Польше в 3 квартале 2008 г. вырос на 192%, с 53 млн. евро в 2007 г. до 155 млн. евро в этом году. Такого результата удалось добиться благодаря успешному началу кампании по продажам продуктов страхования жизни, которое было перенесено с 1 квартала на 3-ий. Рост продаж в условиях нестабильности рынков ценных бумаг наблюдался и в сегменте традиционных продуктов страхования жизни. Компании Allianz в Словакии продемонстрировали 20% рост объема премий, с 65 млн. евро в 3 квартале 2007 г. до 78 млн. евро в этом году.
Ориентированность на клиента В сфере Прямого страхования (интернет-продаж) Allianz осуществляет успешную активную деятельность на пяти рынках Новой Европы: Хорватия, Чехия, Венгрия, Польша и Румыния. Учитывая положительную реакцию клиентов на продукты, предлагаемые Allianz Direct на различных рынках стран Новой Европы, в ноябре Allianz запустил прямые продажи через Интернет в Румынии. Allianz продолжит разработку дополнительных инициатив, позволяющих компании предлагать клиентам необходимые им продукты и сохранять лидерские позиции на рынке. «Allianz является лидером в своей отрасли по показателю рентабельности бизнеса в странах Новой Европы. В сочетании с высоким показателем платежеспособности это делает нашу компанию очень привлекательной для клиентов во времена нестабильности. В странах Новой Европы наметилась явная тенденция по стремлению клиентов выбирать самые надежные и качественные компании», - сказал Клаус Юнкер, Генеральный директор Allianz New Europe, комментируя успешное развитие бизнеса Allianz в странах Новой Европы.
Все пресс-релизы за 27 ноября 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Альянс»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Кризис и страхование
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|